Контакты

Тендеры и партнерство

pr@comon.agency

Отдел продаж

sales@comon.agency

Privacy policy

Политика конфиденциальности сайта www.comon.agency

Настоящая Политика обработки персональных данных (далее Политика конфиденциальности, Политика) определяет общие принципы и порядок обработки персональных данных пользователей сайта и меры по обеспечению их безопасности. Политика действует по всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу www.comon.agency (далее – Сайт).

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие лица, имеющего доступ к Сайту через сеть Интернет и использующего Сайт (далее – Пользователь) с настоящей Политикой и указанными в нем условиями обработки его персональной информации. В случае несогласия с этими условиями, Пользователь должен воздержаться от использования Сайта и оставить его.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В рамках этой Политики под персональной информацией Пользователя понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет самостоятельно при заполнении формы обратной связи (заявки), включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления услуг информация отмечена специальным, необходимым для этого образом. Другая информация предоставляется Пользователем по его усмотрению.

К предоставляемой информации относятся: электронный адрес, мобильный номер, фамилия, имя.

1.1.2. Данные, автоматически передаваемые сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адреса, данных файлов cookie, информации о браузере Пользователя (или другой программы, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемые Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и другая подобная информация.

1.1.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к веб-сайту www.comon.agency. Оператор не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.

 

2. УСЛОВИЯ И ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

2.1. Обработка информации о Пользователях осуществляется в соответствии с следующими принципами:

2.1.1. законности целей и способов обработки информации;

2.1.2. добросовестности Оператора;

2.1.3. соответствия целей обработки информации целям, предварительно определенным и заявленным при ее сборе;

2.1.4. соответствия объема и характера обрабатываемой информации, способов ее обработки целям обработки информации;

2.1.5. недопустимость объединения созданных для несовместимых целей баз данных, содержащих информацию Пользователей.

2.2. Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления услуг или выполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.

2.3. Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает для выполнения обязательств Оператора перед Пользователями по использованию Сайта и Сервисов, в том числе для выполнения договорных обязательств.

 

3. УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ЕЕ ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

3.1. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность.

3.2. Оператор имеет право передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.2.1. Пользователь выразил согласие на подобные действия.

3.2.2. Передача необходима для использования пользователем определенного сервиса или выполнения определенного соглашения или договора с пользователем.

3.2.3. Передача предусмотрена применяемым украинским или иным законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.

3.2.4. В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики по полученной им персональной информации.

3.3. Оператор принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокировки, копирования, распространения, а также от других неправомерных действий третьих лиц.

3.4. В случае потери или разглашения персональных данных Оператор информирует Пользователя о потере или разглашении персональных данных.

 

4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Пользователь обязан:

4.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для использования Сайтом.

4.2. Оператор обязан:

4.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.

4.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не производить продажу, обмен, опубликование или разглашение другими возможными способами передаваемых персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.

4.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя в соответствии с порядком, обычно используемым для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

4.2.4. Осуществить блокировку персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя или уполномоченного органа защиты прав субъектов персональных данных на период проверки в случае обнаружения недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Оператор отвечает по украинскому законодательству.

5.2. В случае потери или разглашения конфиденциальной информации Оператор не несет ответственности, если эта конфиденциальная информация:

5.2.1. Стала публичным достоянием ее потери или разглашения.

5.2.2. Была получена от третьей стороны до получения Оператором.

5.2.3. Была разглашена по соглашению Пользователя.

 

6. ОБРАЩЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

6.1. Сведения об обрабатываемые Оператором данные, в том числе персональные данные Пользователя, в связи с использованием им Сайта, предоставляются Пользователю или его представителю при обращении (запросе).

6.2. Запросы направляются в письменной форме по адресу места нахождения Оператора или другой форме, предусмотренной действующим законодательством Украины.

6.3. Пользователь имеет право отозвать согласие на обработку своих персональных данных путем отправки Компании письменного заявления в соответствии с требованиями действующего законодательства.

7. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛИТИКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Оператор имеет право вносить изменения в Политику конфиденциальности. При внесении изменений Оператор уведомляет об этом пользователей, размещая новую редакцию на Сайте по постоянному адресу https://comon.agency/privacy. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Пользователь обязуется самостоятельно проверять настоящую Политику по поводу внесенных изменений. Несовершение Пользователем действий по ознакомлению не может служить основанием для невыполнения Пользователем своих обязательств.

Пользователь имеет право отказаться от принятия изменений и дополнений в настоящую Политику, что означает отказ Пользователя от использования Сайта и всех или отдельных Сервисов и всех предоставленных ему ранее прав.

7.2. Настоящая Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью Договора оферты на предоставление услуг в Интернете, размещенного на Сайте.

Contacts

Tenders and partnerships

pr@comon.agency

Sales department

sales@comon.agency

Privacy Policy

Privacy policy of comon.agency website

This Personal Data Processing Policy (hereinafter – Privacy Policy, Policy) defines the general principles and procedure for processing the personal data of site users and measures to ensure their security. The Policy applies to all information posted on the website on the Internet at www.comon.agency (hereinafter – Website).

Using the services of the Site means the unconditional consent of the person who has access to the Site via the Internet and uses the Site (hereinafter – User) with this Policy and the conditions for processing his personal information specified therein. In case of disagreement with these conditions, the User must refrain from using the Site and leave it.

 

1. GENERAL PROVISIONS

1.1. Within the framework of this Policy, the User’s personal information means:

1.1.1. Personal information that the User provides about himself independently when filling out the feedback form (application), including the User’s personal data. The information required for the provision of the Services is marked in a special way necessary for this. Other information is provided by the User at his discretion.

The information provided includes: email address, mobile number, last name, first name.

1.1.2. Data that is automatically transmitted to the services of the Site in the course of their use using the software installed on the User’s device, including IP address, cookie data, information about the User’s browser (or other program that accesses the services), technical characteristics of the equipment and software used by the User, date and time of access to the services, addresses of the requested pages and other similar information.

1.1.3. This Privacy Policy applies only to the www.comon.agency site. The Operator does not control and is not responsible for the websites of third parties to which the User can follow the links available on the Website.

 

2. CONDITIONS AND OBJECTIVES OF PROCESSING OF PERSONAL INFORMATION OF USERS

2.1. Processing of information about Users is carried out in accordance with the following principles:

2.1.1. Legality of purposes and methods of information processing;

2.1.2. Honesty of the Operator;
2.1.3. Compliance of the purposes of information processing with the purposes defined in advance and declared at its collection;

2.1.4. Compliance of the volume and nature of the processed information, methods of its processing with the purposes of information processing;

2.1.5. Inadmissibility of merging databases created for incompatible purposes, which contain information of Users.

2.2. The site collects and stores only the personal information necessary to provide services or perform agreements and contracts with the User, except where the law provides for the mandatory storage of personal information for a period specified by law.

2.3. The Site processes personal information of the User in order to fulfill the obligations of the Operator to the Users regarding the use of the Site and Services, including for the fulfillment of contractual obligations.

2.3. The Site processes personal information of the User in order to fulfill the obligations of the Operator to the Users regarding the use of the Site and the Services, including the fulfillment of contractual obligations.

 

3. TERMS AND CONDITIONS OF PROCESSING PERSONAL INFORMATION OF USERS

3.1. The processing of information about Users is carried out in accordance with the effects:

3.1.1. the lawfulness of the purposes and external processing of information;

3.1.2. conscientiousness of the Operator;

3.1.3. compliance with the purposes of information processing, aspiration and declared during its collection;

3.1.4. appropriate degree and nature of information processing;

3.1.5. the inadmissibility of combining databases created for incompatible databases containing information about Users.

3.2. The Site collects and stores only information about the personnel that is necessary for the provision of services or the execution of agreements and contracts with the User, except in cases where it is mandatory to provide personal information within a period specified by law.

3.3. The personal information of the User of the Site is considered by the fulfillment of the obligations of the Operator to the Users regarding the use of the Site and Services, including for the fulfillment of contractual obligations.

 

4. TERMS OF PROCESSING PERSONAL INFORMATION OF USERS AND ITS TRANSFER TO THIRD PARTIES

4.1. In the personal message of the User, its confidentiality is registered.

4.2. In cases:

4.2.1. The user gives consent to such actions.

4.2.2. The transfer is required for the User to use a certain service or to make a decision or contract with the User.

4.2.3. The transfer is provided for by Ukrainian or other applicable laws, except within the framework of the procedures established for the provision.

4.2.4. In the event of the sale of the Site, all obligations to comply with the terms of this Policy in relation to the personal information received by him pass to the acquisition.

4.3. Operator of special organizational and technical protection measures for persons with limited liability.

4.4. The Operator informs the User about the loss or disclosure of French data.

 

5. RESPONSIBILITIES OF THE PARTIES

5.1. The operator is responsible in accordance with Ukrainian legislation.

5.2. In case of loss or disclosure of confidential information, the Operator is not responsible if this confidential information:

5.2.1. Became public property before its loss or disclosure.

5.2.2. Was received from a third party prior to its receipt by the Operator.

5.2.3. Was disclosed with the consent of the User.

 

6. INQUIRIES FROM USERS

6.1. Information about the data processed by the Operator, including the personal data of the User, in connection with his use of the Site, is provided to the User or his representative upon contact (request).

6.2. Requests shall be sent in writing to the address of the Operator’s location or in another form provided for by the current legislation of the Russian Federation.

6.3. The user has the right to withdraw consent to the processing of his personal data by sending a written application to the Company in accordance with the requirements of the current legislation.

 

7. CHANGE POLICY AND ADDITIONAL TERMS

7.1. The Operator has the right to make changes to the Privacy Policy. When changes are made, the Operator notifies users of this by posting a new version on the Site at the permanent address https://comon.agency/privacy. The new Privacy Policy comes into force from the moment it is posted on the Site, unless otherwise provided by the new edition of the Privacy Policy.

The User undertakes to independently check this Policy for any changes made. The User’s failure to perform familiarization actions cannot serve as a basis for the User’s failure to fulfill its obligations.

The User has the right to refuse to accept changes and additions to this Policy, which means the User’s refusal to use the Site and all or certain Services and all the rights previously granted to him.

7.2. This Privacy Policy is an integral part of the Offer Agreement for the provision of services on the Internet, posted on the Site.